Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает на нашем юге какой нибудь хороший пансионат, где можно отдохнуть с ребенком 3-х лет?

Ириска Мыслитель (6127), закрыт 12 лет назад
только пансионат где вы уже были, а не по поискам в инете
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1133) 12 лет назад
Пансионат " Крымское Приозовье", на берегу Азовского моря. Добраться проще всего на поезде Москва - Керчь Сойти на остановке Семь Колодезей, далее маршруткой до места, не пожалеете.
Остальные ответы
Андрей Мамонов Гуру (3494) 12 лет назад
Геленджик хорошее место. Советую не потому что я там родился, а потому что правда хорошо проведёте отпуск. Пансионат "Приморье"

http://www.v-gelendgik.ru/new_catalog/10042596/
Василий Аношко Оракул (51540) 12 лет назад
С ребёнком трёх лет нигде не отдохнёшь, отдыхать нужно без ребёнка.
олечкаГуру (2546) 12 лет назад
вы такой пессимист.А с ребёнком можно обалдено отдохнуть, проверено
KishaМудрец (14650) 12 лет назад
Только с ребёнком, когда он с тобой рядом - и есть настоящий отдых!