Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расход 32л/100 км для "Волги" это много?

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
игорь Мудрец (16866) 12 лет назад
Есть Волги с двигателем 5,5 л. Сделаны для КГБ.
Для такой даже мало наверно.
Остальные ответы
Alexcom Гуру (2871) 12 лет назад
5,2 у ауди так кушает....
West Мудрец (13414) 12 лет назад
ого!!!! у тебя не просто волга . а MUSCLE CAR)))
Ехидна Профи (603) 12 лет назад
эТО ПОЧТИ ЧТО HAMMER,,,,
Puma4ka Мастер (1749) 12 лет назад
Конечно! Это очень много
Азат Сафинов Мастер (1828) 12 лет назад
Это сколько надо в месяц зарабатывать, чтоб позволить себе на ней ездить? Конечно много, Газ 53 столько не жрёт.
Костя Мыслитель (5309) 12 лет назад
это расход груженого под завязку зил-130!!!!отрегулируй зажигание и карбюртор
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 12 лет назад
Смотря в каком режиме. Если непрерывно идти "тапка в пол" - вполне нормально для такого объема двигателя.
Дмитрий Гуру (2942) 12 лет назад
сам то как думаешь? не смешно?
Павел Евгеньевич Мастер (2149) 12 лет назад
конешно много, стакими темпами в мире скоро бензина не будет (((
Джо Искусственный Интеллект (140743) 12 лет назад
У моего тестя на старой карбюраторной"Волге" расход 8-9 л. по городу...
Александр Кротов Гуру (2764) 12 лет назад
если бы столько расходовали 2 волги, ну тогда это еще боле мене терпимо, а так это что нереальное, она у вас скорее всего на 2х цилиндрах работает!
alibeck dzurabaeff Мастер (1894) 12 лет назад
Если прете на буксире КАМАЗа то в самый раз!