Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рано или поздно мы хотим знать какой выбор не будет чреват последствиями. Поделитесь опытом

Ученик (52), закрыт 11 лет назад
Когда всё сложно в семейной жизни, в личной жизни, завися от неодушевлённых, или наоборот от ребёнка, любимого человека, нелюбимого человека... перед нами встаёт выбор.
Какой выбор сделали Вы и вывод из этого?
Лучший ответ
Разбираюсь с психоаналитиком...Мож поможет...
Говорит надо себя менять,тогда и ситуация разрешится сама...
Остальные ответы
Если выбор так сложен, его как правило делают при помощи интуиции.
Но только часто у сомневающихся людей наблюдается такой феномент, как контр интуиция, и поскольку ты разрешение ситуации затянул, обязательно наступишь на эти грабли
Представьте себя через 10 лет. У вас другая жизнь, дети выросли, близкие изменились. Подумайте, как Вам нужно было поступить 10 лет назад, чтобы сейчас у Вас все было хорошо. Возможно, решение не лежит на поверхности. Уступить другим - это самый трудный выбор, но оно же и самый эффективный, потому что несет с собой мир и спокойствие.
ну в вопросы у вас..VV2005@list.ru пиши. поговорим, я в психологии работаю