Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки!!!!Вам нравится когда у мушчины *квадратики*, или животик?)))

OLEG (Like) Мыслитель (6791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богиня Эбо... Мыслитель (5298) 12 лет назад
мне нравится, когда у него "дубиночка" в штанишках)))))
Остальные ответы
Veda Мыслитель (7024) 12 лет назад
обожаю квадратики на животике
Good girl Мудрец (12308) 12 лет назад
Живот не нравится. Но, если любишь человека, то не важно что у него - квадратики или потолстевний животик. (только жирных очень не люблю)
Алексей Пономаренко Профи (866) 12 лет назад
Олег да им не квадратики нужны, а палочки!!!
inna wifeПрофи (748) 12 лет назад
и не просто палочки)))) а палки)) уух!)))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
а мне пофик)))
Источник: приветик
"К@ТЯ" Гуру (3364) 12 лет назад
Мне умные и добрые а там хоть треугольничег!!!
LADY Мастер (1645) 12 лет назад
Мне кажется красиво, когда у мужчины ухоженное тело, в том числе и пресс! собственно, как и у женщин! Свою фигуру нужно делать!
Alice Мастер (1355) 12 лет назад
Животик в квадратиках =))))
Пользователь удален Мыслитель (5033) 12 лет назад
Волосатенький ровный животик без квадратиков и складочек!
blue velvett Гуру (2655) 12 лет назад
Я люблю, кубики !!!))))))