Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

опть вопрос к мужикам а сколько вам надо денег для полгого счастья, чтобы вы были счастливы жизнь и не обижали женьщин?

Наталья Николаева Знаток (264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жменька Мудрец (12507) 12 лет назад
думаю тут дело не в деньгах.. мозг им нужен многим
Остальные ответы
1 Просветленный (33259) 12 лет назад
в три раза больше, чем столько сколько бы понадобилась, чтобы жена всегда могла успокоить себя длинным шопингом
Максим Кузнецов Гуру (3878) 12 лет назад
100000 рублей в месяц и ещё столько же, чтобы не обижать женщин)))))))))))
Tanyusha Мастер (1539) 12 лет назад
муж не участвует здесь я спросила у него и он ответил не в деньгах счастье
Золотой Мудрец (10503) 12 лет назад
Совершенно не зависимые друг от друга понятия...