Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне относиться к своим гой-френдам? Любить или жалеть?

Bastard Гуру (4377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
гой-тип не еврей?
чёт я не понял вопроса
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57268) 14 лет назад
BastardГуру (4377) 14 лет назад
Это не гой ,а гей
Ваш писатель66 Оракул (57268) Я достану его в живую! мля!
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78258) 14 лет назад
Феликсу - ядовитый зонтик в джоппппу!
Ru.Санна.Mail Мудрец (15067) 14 лет назад
Ага любить глубоко в попу!
BastardГуру (4377) 14 лет назад
А вдруг они меня?
Ru.Санна.Mail Мудрец (15067) Дай то Бог!))))