Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!Вопрос к вам! кого же вы всё таки предпочитаете: блондинок или брюнеток???

Ангелочек Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220091) 13 лет назад
ну на подобии тебя=).Хороших и разных!: )
Если у человека свет клином сходится на определённых внешних чертах (цвет волос, их длина, определённые черты внешности, и т. д. ) - это называется фетишизм. Красивые люди бывают разными (особенно девушки:)) , и как можно сказать, что больше всего нравится такой-то тип красоты: )
А из сферы required, следующее:: )
Девушка обязательно должна быть добрым человеком. К тому же, жизненные наблюдения показали, что очень добрый человек редко бывает полным дураком, следовательно, ум у такой девушки автоматически есть.
Честность и порядочность. Если человек непорядочный, я с ним и общаться не хочу. Что говорить о большой и светлой любви?: )
Да, и ещё! Чем больше у девушки разносторонних интересов (наука, искусство, спорт, - желательно всё сразу) - тем ярче она, как личность, и, следовательно, больше вызывает интерес: )
Остальные ответы
Александр Профи (521) 13 лет назад
В наше время определить кто блондинка а кто брюнетка практически не возможно!!!! Натуральный цвет видать не в моде?!
венька Ученик (167) 13 лет назад
знаешь не имеет ни какое значение какой цвет волос у девушки. главное чтобы человек был хороший