Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ААААААААААААААААй а что же лучше....))))))))))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 14 лет назад
чай с малиной или постель с мужчиной-от чего больше пропатею....болею я))))))))))))))))))))))))))))))))))))))? принимаю голоса чего больше то и выберу покорно)))))))))))))
Лучший ответ
Оксана Г. Просветленный (22617) 14 лет назад
В первую половину дня - чай с малиной.. .
Во вторую - молочко с мёдом.. .
Ну, а напоследок - горячий мужчина:))) )
Не болей уж, выздоравливай!!!
Источник: Приветик:)
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 14 лет назад
зай спасибо.все выздоровлю точно)))
Остальные ответы
Владимир Мастер (1964) 14 лет назад
Лучше стопку водки с черным перцем, а потом хороший секс и под одеяло.. .
На утро будешь как огурчик...
Андрей Icement Мастер (1022) 14 лет назад
лучше перцовочки жахнуть да чайком залить это сверху. а потом само сабой - в постель
*INDIGO* Просветленный (38303) 14 лет назад
КОнечнО постель с мужчиной, а потом чай с малиной)))) )
ПровеРенно))))))
катя гужкова Мудрец (17240) 14 лет назад
лучше сначало чай с малиной, а потом и с мужчиной пропатеть в постели не грех
Yus Гуру (4509) 14 лет назад
Чай с молиной пей
Николай Чуйков Мудрец (11787) 14 лет назад
От чаю с малиной точно, а вот насчёт второго бабушка надвое сказала: ежели из инета возьмёшь. то лучше больше малины заготавливай. Не болей, скучно будет.