Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мужчины относится к женщине "тряпки"?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гузеля Сабитова Профи (870) 13 лет назад
использует по назначению.
Остальные ответы
Юляша Гуру (4107) 13 лет назад
нормальные мужики относятся нормально... гораздо страшнее мужики тряпки
ТАТУ НА СЕРДЦЕ!!!!! Мастер (1476) 13 лет назад
Ну это конечно дело вкуса! У меня другой вопрос как эта женщина сама к себе относиться?
Михаил Дроздов Знаток (362) 13 лет назад
Мужчина к женщине ни как не относится, он её имеет
Татьяна Делова Знаток (481) 13 лет назад
Да так же как и женщины к мужчинам тряпкам.
Эдельвейс Мастер (1566) 13 лет назад
Просто вытирают об нее ноги. А для чего еще такая нужна?
big limited Мыслитель (5879) 13 лет назад
смотря как это расматривать
Ласковый и странный Мыслитель (7421) 13 лет назад
нормально. . если любят. . .мужчины тряпки тоже востребованны. . есть очень сильные женщины..
Светик Мастер (1790) 13 лет назад
а разве женщины тряпки бывают?