Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А трудно ли сейчас молодой семье получить кредит на желищьное строительство ну претположим 3 000 000???

Aleks 301 Мастер (2016), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ALena Мыслитель (8099) 12 лет назад
Только если есть соответствующее фин. обеспечение кредита: залог, поручители, стабильный доход. Обратись за консультацией в банк. Не советую связывать себя ипотекой-отдашь в 3 раза больше.
Остальные ответы
Оля Галактионова Гуру (3337) 12 лет назад
нет, если есть постоянная прописка и оч приличный доход для выплат по кредиту
Ольга Мастер (1206) 12 лет назад
К сожалению, банки в основном дают кредит на приобретение готового жилья, а не на строительство. И то, только под залог этого дома или квартиры.