Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете мне мой парень изменяет или нет?

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛИСКА Гуру (2920) 12 лет назад
Если ты его устраивашь то врядли
Остальные ответы
~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113497) 12 лет назад
а нам откуда знать? ! на ромашке погадай ))))
Всезнайка Гуру (4805) 12 лет назад
конечно не сомневайтесь .если не импатент и не страхолюдина
Татьяна Делова Знаток (481) 12 лет назад
Если ты ему тоже так же надоедаешь с глупыми вопросами, то наверняка
Михаил Дроздов Знаток (362) 12 лет назад
В одной дырке даже гвоздь ржавеет, вот и думай
Tonny the2nd Знаток (415) 12 лет назад
я думал ты нам опишешь ситуацию, а просто так нам откуда знать....
пилот Мастер (1774) 12 лет назад
а тебе это так надо знать. если вы устраиваете друг друга то вряд ли.