Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда собственные вопросы могут загнать в тупик?

Бессонница Грусть Высший разум (410282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тина Мыслитель (6012) 12 лет назад
когда внутри полный сумбур и сама себя не понимаешь...
Остальные ответы
Ольга Хворова Знаток (331) 12 лет назад
Когда бесконечно спрашиваешь одно и то же....
Rekrut Гуру (2645) 12 лет назад
Лучшее в этой ситуации избавиться от вопросов к себе, расслабиться, просто жить и не заниматься по напрасну самобичеванием
Ксенечка Солнышко .... Мыслитель (6066) 12 лет назад
Когда хочешь найти ответ, а теряешься в своем вопросе еще больше. И чем активнее идет поиск этого ответа, тем больше понимаешь что ты в тупике. Наверное так.
Пользователь удален Мыслитель (8626) 12 лет назад
когда в глубине души знаешь правильный ответ, а следовать ему не решаешься.
Источник: Приветствую))
ArmsCold Мыслитель (8161) 12 лет назад

Когда мир вокруг тебя перевернулся .
Когда друзья, ушли без тебя .
Когда не скем поделиться тем что в тебе накопилось... .

Чувство одиночества... .

Чёй то грустные вопросы :((
Источник: :) Доброго вечера !!!
Марина Гений (50301) 12 лет назад
:)Дорого дня!!!
Чей-то ответ-то тоже ...мммм...печален:(
Улыбнитесь - и ты и Танюшка:-))))
Она , она , она пееерваааяяяяя начала :) Доброй ночи !!!