Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос девушкам

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
почему девушкам нравится, когда головка шире ствола? (например у меня 6 см)
Лучший ответ
Катя и Саша Воронько Мастер (1067) 13 лет назад
потому что от этого токо приятно! !
Остальные ответы
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
в оружиях не разбираюсь))))))))))))))))))))))))
Источник: ахаааааааааааа
Катя ... Мастер (2067) 13 лет назад
Хм.... ну так она и должна быть шире... у всех так)))))
Оксана Саквина Ученик (153) 13 лет назад
Закон Мэрфи:
...
3. Сила магии зависит не только от длины и ширины магического жезла.
Alalien Мастер (2426) 13 лет назад
Стратегический вопрос! потому, что нравится