Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а помогает кефир от поноса?

тигра ))) Мудрец (11336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3024) 12 лет назад
Ага.. . только обязательно нудна прокисший!!!
Остальные ответы
Кирилл Кривошеев Мыслитель (9336) 12 лет назад
уголь активированный помогает. кефир просто нормализует пищеварение.
Angel A Гуру (3790) 12 лет назад
Нет, а при кишечной инфекции может еще и хуже стать, так что лучше активир. уголь 1таб. на 10 кг веса, ферменты (мезим форте), не забудь пить побольше жидкости, лучше подсолененной, и чай с сахаром, а из еды сухарики