Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если девушка говорит...

Пользователь удален Мудрец (17290), закрыт 12 лет назад
я прошу типа номер мобилы а она говорит
"имею я право не много повредничать м? ))"

что она этим хочет сказать?
Лучший ответ
Tasya Мастер (1285) 12 лет назад
хочет тебя подразнить, прояви настойчивость!!!! 1
Остальные ответы
sladkiy son Гуру (3458) 12 лет назад
Да балуется наверно)) Шутит... дразнит тебя... вот и все..
НАТАЛИЯ Профи (524) 12 лет назад
видимо это говорит малолетка! уж больно похоже))))!
eкпehqilbjergbijbjklrfsj;rtsУченик (101) 12 лет назад
можно и так сказать - ей 16 лет
НАТАЛИЯ Профи (524) тогда какой от неё толк? тебе самому от неё что нужно?
J.K. Мудрец (11098) 12 лет назад
тонко намекает что она дура)
Deep Q Мастер (1056) 12 лет назад
То, что она полностью лишена мозгов!
Источник: =))
Sinisa Знаток (359) 12 лет назад
почему хочет? она сказала. неправильно. . надо было- повыеб.... ться.
Inno4k@Гуру (2873) 12 лет назад
вах-вах!!какой ответ!!Вы так разбираетесь в жизни???!))))))
КатЁнка Профи (708) 12 лет назад
Кокетничает и флиртует, ничего серьезного)
Чья-то радость Просветленный (21133) 12 лет назад
проси номер телефона, номера мобилы она наизусть не помнит)))
K syu Мастер (1088) 12 лет назад
delaet eto specialno,popozje dast nomer.
ГАЛИНА Оракул (71708) 12 лет назад
Хочет, чтобы ты выпрашивал.