Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы занимаететь мастурбацией????

тигра ))) Мудрец (11335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Батурина Мудрец (16277) 14 лет назад
Когда клиническая смерть,
Ведут реанимацию.
Когда же просто не с кем лечь,
Проводят мастурбацию.
И как всегда, когда процесс,
Причины есть и следствия.
Различные причины здесь,
Но как близки последствия.
Реанимация сложна,
Как Евы сотворение.
А мастуабация проста,
Как рук своих творение.
Она же оживляет нас
Легко, до изумления.
Притом, нужна всего рука
И место применения.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3820) 14 лет назад
я сеском то не успеваю заниматься... а уж на это вообще времени нет
Марина Жигульская Мыслитель (6369) 14 лет назад
А зачем, когда рядом сильный мужик!
Илья Антипoв Мастер (1362) 14 лет назад
Ну ты шутница, конечно нет
nazhdian Гуру (4577) 14 лет назад
нет, у меня есть любимый