Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете, я симпатичная?

Vesna Профи (704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сабина Крылова Ученик (155) 12 лет назад
Девушка с ником "Влюбленный карапуз" не может быть не симпатична))))))
Остальные ответы
=0 Мудрец (15681) 12 лет назад
каждая девушка красива.. и вы не исключение)
Лед и Пламя Профи (944) 12 лет назад
фото маленькое, похожа на Анджелину Джоли из того что я вижу
маша Знаток (481) 12 лет назад
ну скромная уж точно
Iskandar Знаток (425) 12 лет назад
как ты сама щитаешь, такая ты и есть для остальных
так что самое главное мнение твоё)
Батя Махно Мудрец (17770) 12 лет назад
Симпатична
Но не в моем вкусе )
К@тюшеньк@ Мастер (1374) 12 лет назад
А какие сомнения?? ? Главное быть уверенной в себе!!!