Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено

Каков вес колесной пары электровоза ВЛ8

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Устройство колесной пары. Колесная пара состоит из оси двух коленных центров двух бандажей двух бандажных колец двух зубчатых колес. Ось (670 кг ) – откована из осевой стали марки « ОСЛ » и от точена по нескольким диаметрам для монтажа колес и буксов. 180 мм – под буксовые под силы 235 мм – для на прессовки количества центров с зубчатой колеса бандажа. Колесный центр (336 кг ) – отлит из стали марки «»25 Л » имеет коробчатые сечения и состоит – из ступицы на прессовки зубчатых колес, обода на прессовки бандажа дисков (2 шт ). Бандаж – откован из специальной бандажной стали в виде кольца с гребнем. Бандаж на рессорах с натягом 1,3:1,7 мм на обод колесного центра и с внутренней стороны вставляется и крепится стопорным кольцом. Обточка бандажей производится в собирательном состояние по обычному профилю. Гребень - толщина 33 мм на высоте 20 мм от вершины гребня он служит для направления движения колесной пары в кривых участках пути и на стрелочных переводах. Рабочий уклон 1:20 – служит для уменьшения проскальзывания колес при вписыванием электровоза в кривые участки пути и для самоцентровки колесной пары по оси на прямых участках. Уклон 1:7 – служит для уменьшения проскальзывания колес при вписывания в кривые участки малого радиуса и для восприятия метала с рабочей поверхности при его вдавливании. Зубчатое колесо – изготавливается из углеродистой стали (55) которая подвергается обожженной закалки с высоким отпуском. На венце нарезаются 88 косых зуба. Колесные центры окрашивают черной краской, а наружные грани бандажей белой. На бандаж наносят красную полоску, а на центр белую.
Около 1500кг.