Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевоспитать бабника?

Профи (735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот я был бабник, но так влюбился, что теперь мне никто не нужен! Хотя моя жена не супер красавица. Но я без нее жить не могу, даже несколько дней.
Остальные ответы
Уууу это почти не возможно пока сам не образумиться
мой первый вариант ответа:я тебя разочарую..бабника не перевоспитать...второй вариант: попробуй влюбить его в себя(хоть это может быть сложно)чтоб он больше не смотел ни на дону юбку..вобщем мне кажется ты справишся..удачи))
Большинство бабников в конечном итоге влюбляется в одну неповторимую. Тебе ничего не поделать. Можно только постараться узнать, ты ли эта девушка. (это должно быть легко). Если да - радуйся. Если нет - сразу забудь.
Пробовала, не получилось. :5 лет семейной жизни, просто супер, а потом....Если получится, напиши как.