Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что правильней...

Пользователь удален Профи (702), закрыт 12 лет назад
Любовь можно заслужить, любовь нужно заслужить или она сама явится ?
Лучший ответ
Миринда Мудрец (11461) 12 лет назад
Даже разрешения не спросит.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2060) 12 лет назад
она сама явится, но останется ли!!!
Елена Зозуля Знаток (357) 12 лет назад
Она не просто явится, она нагрянет, как снег на голову!
kedi melnik Знаток (492) 12 лет назад
Любить, нужно уметь.
Made in USSR Мудрец (18649) 12 лет назад
Её надо добиться как и всего остального в нашей жизни.... Ни что нам дором не достается.... За все надо платить не обязательно наличными....
Rosko Мастер (2316) 12 лет назад
Любовь придет сама!
Все проходит и это проидет!
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
любовь это наглрада за все уже наши страдания)))
Источник: с распростертыми руками просто встречай)