Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую бы игрушку положить в постель мальчику 36 лет?...Со мной заснуть не может.

МЁД...липовый Высший разум (100808), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (188) 12 лет назад
нечего!!! пусть на работе отсыпается!!!
Остальные ответы
не существует Гений (56507) 12 лет назад
Ябоюсь этиигрушки дорого стоят))))))))))
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
рядом с такой сексуальной, мало кто-бы смог уснуть...
GA Просветленный (29851) 12 лет назад
надувную ему положи...
Садовский Александр Знаток (489) 12 лет назад
Главное чтобы он был доволен из-за того что заснуть не может. В этом случае и игрушка не нужна.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108870) 12 лет назад
....чайку-чехова....
Источник: отвечу на вопрос любой сложности если попросите
граф Гуру (2913) 12 лет назад
меня бы ты устроила
МЁД...липовыйВысший разум (100808) 12 лет назад
А ты меня...
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 12 лет назад
прикольно-то как))) ) а Ты и не давай ему уснуть, займитесь...))))))))))))
сергей зубарев Мастер (1857) 12 лет назад
Не может уснуть - просто отложите его от себя, пусть человек выспится.
МЁД...липовыйВысший разум (100808) 12 лет назад
Отложить? Интересная постановка....Ой, а он тиииижелый, что делать-то?
сергей зубаревМастер (1857) 12 лет назад
Отложитесь сами.