Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает какие-нибудь хитрости в играх в букмекерских конторах?

*** Знаток (422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rem Знаток (251) 12 лет назад
У меня есть книга как обыграть букмекерскую кантору
в электроном виде если надо напиши я скину!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (121) 12 лет назад
самая главная хитрость - не играть
Максим Подосенков Ученик (111) 2 года назад
Много лет ставлю в этой конторой sportvmire.ru/betting и доволен этим сайтом, дизайн сайта легкий и понятный, есть все виды спорта, высокие коэффиценты, моментальные выплаты на все известные платежные системы без налогов и комиссий, дают бонус на счет равный первому депозиту, накопительная система бонусов с каждой ставки которые можно менять как на деньги так и на разные ценные призы, есть кнопка "продажа ставки" и можно забрать деньги со ставки в любой момент, есть онлайн трансляции, лайв дилеры, статистика и еще много разных интересных вещей sportvmire.ru/betting За все время никаких проблем не возникало ни разу, этой конторой я доволен. А если плохо разбираетесь в спорте и не знаете на кого ставить советую сайт прогнозов sportvmire.ru/prognoz на котором беру прогнозы, у них прогнозы с очень высокой проходимостью и можно на этом прилично заработать sportvmire.ru/prognoz ♦♦
Лёша Миллер Ученик (110) 2 года назад
Делаю ставки в этой букмекерской конторе смотри здесь все здесь устраивает, из множества контор что есть в сети выбрал эту, удобный и простой дизайн сайта, много интересных подарков и бонусов, что выиграл выплачивают быстро и без каких либо проблем на все популярные платежные системы. Сайт просто находка для ставок ☪ перейти на сайт
Oksana Chuprova Ученик (110) 1 год назад
Довольно неплохая контора... https://mail.sport.bk ✯ очень много ставок на футбол и хоккей, также есть ставки на киберспорт что делает контору уникальной в своем роде. Удобный и приятный интерфейс сайта, ставки принимает моментально + есть бонусы и игры live... советую посетить данный сайт так-как в рунете таких замечательных контор крайне мало Советую этого букмекера https://mail.sport.bk
Милада Игнатьева Ученик (102) 1 год назад
Смело советую этот площадку букмекерской которы https://game-leonbet.stavka.so большой плюс что выплачивают выигранные деньги моментально хоть на карту или другие любые электронные кошельки, способов выплат огромное множество. У этой букмекерской конторы есть все лицензии на осуществление игорной деятельности и поэтому вся честность сайта проверяется соответствующими органами что исключает любой обман со стороны букмекера. Дают шикарные бонусы на первые депозиты. Нам очень нравится этот сайт букмекерской конторы и мы советуем его даже нашим знакомым и друзьям и многие уже благополучно здесь ставят https://game-leonbet.stavka.so можно прилично заработать деньжат!