Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько суток в ожидании звонка парня ждать?и понять нужна или нет,если отношения только начинаються

Alena Гуру (4038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 12 лет назад
Ты чё начуешь у телефона!? Живи своей жизнью. Когда говорят, что перезвонят, во многом просто этой фразой заканчивают общение!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8523) 12 лет назад
неделя. если через неделю не перезвонил - смело вычеркивай его из списка поклонников
Источник: опыт
художник Гуру (2591) 12 лет назад
если уже ждать тяжело то могу и я позвонить
но врядли тебе это сильно поможет )))
Юрген Ван Пэнтихоузэн Гуру (3895) 12 лет назад
до дня его зарплаты.... может денег нет на счету :))
Katyunya Мастер (1425) 12 лет назад
5 дней максимум. Если у него ничего серьёзного не случилось, в этот срок он должен объявиться. Ну самый максимум - 7 дней.
Источник: Из мнений знакомых людей + видела подобный опрос
Оля Азизова Мудрец (10620) 12 лет назад
это их фишка... они любят чтоб ты думала о них и изводила себя.. . Наверное через пару дней проявится..
minerva Мудрец (13388) 12 лет назад
За неделю, как правило, решить можно все - господь мир создавал за это время.
Людмила *Девочка-лето* Мудрец (14155) 12 лет назад
Молодой человек с реальной симпатией позвонит в течение 24 часов с момента первой встречи.
Amber Гуру (4406) 12 лет назад
а фиг его знает...
Ларочка Бардадым Профи (708) 12 лет назад
недельку подожди и хватит с него!
Лёконька Мудрец (13188) 12 лет назад
сама в такой же ситуации, прямо места себе не нахожу...
Алена Рязанова Просветленный (49998) 12 лет назад
Не надо ждать звонка-надо чтобы он его ждал. Говори, если он тебе нужен-"Я позвоню" и пусть ждет. А ты решай, нужен он тебе или нет.
Машенька GOLD Еремина Гуру (3081) 12 лет назад
до 7 дней как раз и поймешь нужна или нет, но не вкоим случае сама не звони
Мария Гуру (2918) 12 лет назад
А зачем ждать то? Не понимаю... На нем что свет клином сошелся? Или тебе занятьсмя без него нечем? Может быть он сидит и также ждет что ты первая позвонишь, мол, пусть подумает, помучается, я же так крут, ну куда она без меня? Жив так как будто ты свободна, умна, красива, встречайся с друзьями, развлекайся. Позвонит-хорошо, не позвонит-еще лучше:))) ) Не грусти и не унижайся, поверь мне это того не стоит, ни один мужчина твоих сез и переживаний не стоит. Проверено на себе. Удачки тебе!! !