Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, если все таки найти прынца-то на коне...хто за жывотным ухаживать будет??? я, чтоль? принцесса??))

Богиня Эбо... Мыслитель (5298), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 12 лет назад
Не верю в принцев я из оборванцев
И в Золушек в нарядах из парчи.
Проснуться можно писаным красавцем,
Но лишь от недержания мочи...
Остальные ответы
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
ты ж Богиня!! ! за тобой не то шо прынц, а и жывотное ухаживать будет)))))))))))))))))))))))))))))))
Гуля Бельская Знаток (394) 12 лет назад
вообще-то принцу по статусу и обслуживающий персонал полагается:)))
Солодка Полуничка Мастер (1265) 12 лет назад
а ты найди симпаТИШного конюха в придачу;)
ГЕРА Просветленный (42218) 12 лет назад
коня на шашлык. и нет проблем!