Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скрывая свои Фото на блогах вы чего больше всего боитесь?

Сергей Гнатенко Мастер (2270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я Мыслитель (6758) 12 лет назад
я не скрываю, но спрашивая, получил ответ: чтобы многочисленные друзья не узнали. Чаще всего это касается тех, кто задаёт вопросы секса.
Остальные ответы
никто Просветленный (25972) 12 лет назад
по фотке можно приворожить человека, узнать о нём информацию или наложить проклятие ;)
Cherry Профи (822) 12 лет назад
ничего не боюсь.. . разве фотки не видно??? *
мария Краснова Гуру (2698) 12 лет назад
Отвечать глупо на умные вопросы!
Иррина Мыслитель (9339) 12 лет назад
1. Вдруг кому-нибудь захочется использовать ее в своих интересах.
2. Картинка тоже много о чем говорит.
3. Хочется быть другм, чем на самом деле.
Светлана Топал Профи (599) 12 лет назад
Я не скрываюсь, наверное не стыжусь ничего и никого!!!!