Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На уровне интуиции ответьте мне на вопросы! (см. внутри)

Мария Мудрец (17891), закрыт 12 лет назад
Какое мнемио обо мне о мужчине, о котором я думаю? Я ему нравлюсь?
Мы будем вместе?
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Оракул (75110) 12 лет назад
ну зачем же вам быть вместе. когда тебе другой преднзначен....
МарияМудрец (17891) 12 лет назад
А где этот другой?! Когда? ;)
ГЛИПТИКА Оракул (75110) когда на улице после холода наступит тепло....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (299) 12 лет назад
скажи мне, он случайно не весы по гороскопу?
МарияМудрец (17891) 12 лет назад
нет
OLGA Просветленный (45636) 12 лет назад
нравитесь, будете, но не долго.
[Alex_07] Ученик (226) 12 лет назад
Ты ему нравишься, но недолговечны ваши чувства...
Татьяна Калинина Гуру (3414) 12 лет назад
Ты ему интересна, но будете вы вместе или нет он и сам не знает, а если есть сомнения то вряд ли, что у вас получится. Ты ведь и сама чувствуешь, что что то не так. Иначе не спрашивала бы.
Ваша ТАНЯ Мыслитель (5436) 12 лет назад
народная мудрость гласит, не спи "вальтом"-детей не будет.