Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчина ищет любовниц?

Леонид Кияшко Ученик (176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1369) 12 лет назад
Потому что мужчине, как и женщине приятны внимание и забота со стороны.. .
Приятны множество, а не единичность.. . Усталость от однообразия... Хочется свободного полета.. . Новизны....
Остальные ответы
Ольга Иванова Мастер (2001) 12 лет назад
так как его женщина его достала
helen Оракул (51828) 12 лет назад
ты мужчина, ты и должен знать.
Марина Прекрасная Мыслитель (7578) 12 лет назад
новых ощущений хочется, не может он жить только с одной женщиной всю жизнь! полигамны они по природе
Kat Знаток (258) 12 лет назад
заняться ему просто нечем. чересчур много свободного времени и денег
MARINA THURMAN Мыслитель (6794) 12 лет назад
За тем же, что и женщина ищет любовников.
Нина Киселёва Мастер (1549) 12 лет назад
Потому что он по жизни и по своей натуре - бабник.
ната Мастер (1596) 12 лет назад
Потому что они кабили
Арлекино Гуру (4768) 12 лет назад
Ну и ответь нам всем... чего надо, чего не хватает???
LINA Знаток (430) 12 лет назад
Не ищут, любовницы их сами находят.
Пушкин Мудрец (17430) 12 лет назад
На проституток денег нет!