Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сегодня такое грустное настроение? У кого-то ещё так?Или только со мной не в порядке?

Пользователь удален Мудрец (12805), закрыт 12 лет назад
Наплакалась сейчас над фото абортированных младенцев....взгрустнулось о старости ...муж звонил, тоже какой-то встревоженный, томимый предчувствиями непонятыми...
А вы как себя чувствуете? Может, магнитная буря какая просто???
Лучший ответ
Евгений Логинов Гуру (4855) 12 лет назад
Небуду спрашивать о возрасте, и даже в анкету Вашу смотреть для этого не буду (чтоб не сказать - это кризис среднего возраста) . Просто включите диск/касету с любимой музыкой, выпейте горячего чаю, подумайте о том, что скоро муж будет рядом и всё будет хорошо. Аборты.... да, вещ нехорошая. Но такое в жизни случется и никуда от этого не дется. Невозможно морально переживать за все беды в мире - можно сума сойти если задуматься что ещё в мире не так. Негрустите, жизнь не так плоха как Вам кажется. Вспомните положительные моменты, поверьте их больше чем плохих.
Остальные ответы
ida Просветленный (22276) 12 лет назад
А может просто надо выйти на улицу и прогуляться...
k bУченик (100) 12 лет назад
у нас уже за полночь)
лучше тогда наверно спать лечь)
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
у меня такое же чувство, только вот еще муж не звонит.... и я одна.