Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дарова, хочу написать на машине ченить подскажите что мона написать

Ivan Ученик (27), закрыт 3 года назад
какоенидь красивое слово на иностранном мона
Лучший ответ
Макар Мастер (1102) 12 лет назад
DOLCE VITA
Почему-то заряжает энергией, когда вижу эти слова.. . :)))
Остальные ответы
SergeyP Гуру (2807) 12 лет назад
напиши на ней свой вопрос))) и номер своего мобильного.
Пользователь удален Ученик (209) 12 лет назад
Напиши " Остарожно, за рулем гей, держите дистанцию и не подставляейте зад! "
Пользователь удален Ученик (152) 12 лет назад
"секс-инструктор! первое занятие-бесплатно! "
катя комиссарова Просветленный (48012) 12 лет назад
ПРИДУРКИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! =)))))сделай ты себе на тачке лучше беговую дорожку. там проще надписи менять. а тозаебешься перекрашивать слова=)))