Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если все мужики -КО...,а женщины - СУ.., то как мы умудряемся до сих пор размножаться? это же разные виды.

Тата Мыслитель (6258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Солодков Гуру (4907) 12 лет назад
В период острой влюбленности все мы "зайки",поэтому с размножением все в порядке! Это потом мы становимся козлами и самками собаки, и тут уж не до размножения.
Остальные ответы
Елена Малютина Гуру (3992) 12 лет назад
А все генетика - проститутка империализма.
Ольга Иванова Мастер (2001) 12 лет назад
у КО тоже самочки есть, так что мы одного вида
Рика Мыслитель (6904) 12 лет назад
А кто так думает, так у них и дети УЁ, вот так и множаца!
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 12 лет назад
КО. СУ. ли и получаются на выходе!... Странно, что КО и СУ потом удивляются ..в кого потомство уродилось....
Мария Мудрец (11428) 12 лет назад
КО - это козел или кобель? Если второе, то все в порядке, можно размножаться.
T B Мастер (1468) 12 лет назад
Да потому что только полные идиоты могут говорить подобный бред.
ТатаМыслитель (6258) 12 лет назад
я высказываю общепринятое мнение мужчин о женщинах и наоборот. а вопросы, возникающие при этом - это действительно порождение мозга. вот только, если они разнятся с вашими, то это не признак идиотизма. ведь нет ответа на вопрос кто из нас нормален.
Дмитрий СолодковГуру (4907) 12 лет назад
Зря вы так...Вопрос-то хороший!
Kiss_mY_пОпК@ Профи (829) 12 лет назад
Ради сека люди на много способны)) И ради любви
Яна Профи (977) 12 лет назад
электрон и протон дают заряд или что там ещё, также и люди надо быть полными противополложностями что бы тянуло друг к другу))
эсперанса Ученик (171) 12 лет назад
А иначе размножение не происходит. Это очевидно, так же и у животного мира один кобель, а второй неприменно должен быть сукой. Или другими словами женского и мужского пола.
ЗаЖиГаЛкА Мыслитель (6475) 12 лет назад
я КО РАСШИФРОВАЛА КАК КОБЕЛЬ
ТатаМыслитель (6258) 12 лет назад
а вам завидую, кобель все таки лучше, чем козел
ЗаЖиГаЛкА Мыслитель (6475) козлы как и кобели породистые бывают, но тогда они без рогов почему-то