Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие девушки нращятся парням в постеле?

Профи (585), закрыт 11 лет назад
хочу всё знать:)
Лучший ответ
Лично мне девушки активные с фантазией . Вобщем читобы н лежала как бревно
Остальные ответы
Да любые,главное,чтоб бревном не лежала-это к некрофилам....гы
кому - любимые, а в первую очередь- живые
которые не лежат бревном, и следят за собой....)))
главное чтоб не бревно была!!!
чтоб всегда могла перепихнуться в режиме толпа бешенных кроликов не занимавшихся сексом 36 лет : )
ТАКИЕ КАК ТЫ КОНЕЧНО , 100 ПУДОВ
это лучше у парней спрашивать, видишь многие тут тебе только про бревно и пишут