Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кому вы обращаетесь за помощью, когда нет друзей рядом?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюха Просветленный (25761) 12 лет назад
ПРиветики, давно не виделись)
ЗА помощью, в первую очередь, я обращаюсь к своему разуму, он никогда не спит)))) )
Если сомневаюсь - бегу к родителям и братику.... эти люди плохого не посоветуют))))))
Мисс УлыбкаПросветленный (33448) 12 лет назад
Доброй ночи!
Ксюха Просветленный (25761) ПРиятного времени суток и общения)
Остальные ответы
Екатерина Белая Мудрец (10519) 12 лет назад
Насчет знакомств, любви и отношений ни к кому.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Ни к кому, сам справляюсь :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник- усё хорошо :)))))))))))
karrelen Мыслитель (7178) 12 лет назад
ни к кому. мне не нужно