Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верно, что в чаты ходят только сексуально озбоченные и неудовлетворенные?

Нати Гуру (4419), закрыт 12 лет назад
Недавно туда забрела и такое сложилось мнение)))
Лучший ответ
Илья Савченко Гуру (3441) 12 лет назад
Инет дает возможность реализовать нехватку внимания....
НатиГуру (4419) 12 лет назад
согласна. Когда я в инете, муж лежит на диване и смотрит телек.
Остальные ответы
Любимая Мыслитель (6431) 12 лет назад
Byvayut i isklucheniya:)) Xotya bol'she poloviny tam takie.
meL Просветленный (20255) 12 лет назад
да, но я наверное исключение ^_^
Пользователь удален Просветленный (24415) 12 лет назад
Да-да-да! Заходишь в комнату "Кино и музыка", а там - "Девушки, кто желает перепихнуться? " :))))))))
MariaЗнаток (306) 12 лет назад
хороший ответ!!! 5 баллов!! )))
123 123 Гуру (2574) 12 лет назад
Назавём это повышенная сексуальная энергетика...))))))))))
Роза Рейшах Гуру (3428) 12 лет назад
А в реальной жизни много ли неозабоченных и удовлетворенных??
НатиГуру (4419) 12 лет назад
в реальной жизни они это так не афишируют
AnutaHappy Профи (697) 12 лет назад
Нормальные люди знакомятся "в живую", а не виртуально. Ведь виртуально не видно недостатков.
ОКСи Мудрец (10231) 12 лет назад
А я поприкалываться захожу. Развести, попрактиковаться в мастестве вранья.... делать-то нечего долгими зимними вечерами
Maria Знаток (306) 12 лет назад
Я захожу от скуки, когда заняться нечем; посидишь, поболтаешь ни о чем.. . глядишь и время прошло.. . так что бывают исключения
берсеркер Мастер (1830) 12 лет назад
Да! А Вы можете что-то предложить?
НатиГуру (4419) 12 лет назад
ага, в шахматы , например))