Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

надо ли жене говорить "я тебя люблю"?

Андрюча Оракул (55950), закрыт 12 лет назад
меня всегда так тянет ето сказать :)) правда сразу как от любовницы вернусь
Лучший ответ
просто Любовь Мыслитель (7156) 12 лет назад
а ты не напрягайся! тянет сказать - скажи! не тянет - не говори! какая проблема?
Остальные ответы
pavaRRoti Мастер (2216) 12 лет назад
каждые 10 мин, а то обидится!!!!
Пользователь удален Гуру (3820) 12 лет назад
а ты ей на бумажке напиши... тогда и возвращаться от любовницы можно будет попозже... сама все прочитает
Катерина Профи (890) 12 лет назад
обязательно.. то скрепляет отношения и увидите как сама жена поменяется в лучшую сторону и вы тоже. может про любовницу забудете
Серый1 Мастер (1996) 12 лет назад
ОБИЗАТЕЛЬНО. Причем не только словами.. . Совершать романтичные поступки
Dear Знаток (325) 12 лет назад
как бы оправдаться? Говорить НАДО, но не из-за того чтоб извиниться, а просто так!
Татьяна Неваша Мыслитель (5983) 12 лет назад
а что она хуже любовницы? не заслужила?
Colipso Мастер (1470) 12 лет назад
А есть ли любовь? Зачем лгать? Лучше вначале о любовнице расскажи
Пользователь удален Мыслитель (6516) 12 лет назад
а зачем)) , вот действительно.. Только ИМ и говорите!!))))))))))))))
Ольга Суровцева Профи (746) 12 лет назад
Если бы любил, не завел бы любовницу. А для отмазки врать не стоит.