Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в лодках на прокат нет трюма?Где же с девушкой уединиться?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 12 лет назад
Подводную заказывай в следующий раз ;-)))))))))))
Источник: Привет
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
Шалом,дочь моя!!!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) Ха-ха, а не рано ли ты,папик,детей строгать начал,ежели я тебе дочь ;-))))))))))))))))
ЦИНИКИскусственный Интеллект (151389) 12 лет назад
опередила)))))))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) Прости,Циник. Рада тебе ;-))))
Это компенсация ;-)))
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113852) 12 лет назад
ну ты даешь! ! Вытащи лодку на берег, переверни ...и вперед!!!! удачи!!
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
А ты не видел, как Добера вчера на необитаемый остров высадили? )))))))
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) 12 лет назад
а ты че был вчера на встрече?
.Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
А ты че, его не застала?
Привет!
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
Был!
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) и я ,тебя не видела
Сергей КуценкоГуру (3105) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/113091051/
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
на другом береге)))
Источник: привет Сереженька
Михаил Мазалов Мастер (1443) 12 лет назад
В уютной гостинице на берегу! В трюмах только в дешевых фильмах романтично с девушкой уединяться. Нормальные девушки любят уют и чистые простыни!
МариЯ ...Мыслитель (9263) 12 лет назад
...супер ответ!
Татьяна Неваша Мыслитель (5983) 12 лет назад
дак зачем прятаться.?)) прям так на виду у удивленной публики)
...
заплыть куда-нибудь в кусты и не нужен трюм