Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой недорогой, но приятный подарок можно преподнести девушке?

Людмила Ученик (169), закрыт 9 лет назад
Дополнен 12 лет назад
типо цветов но что нибудь по оригенальней
Лучший ответ
Аленка Мастер (1504) 12 лет назад
цветы.... котенка ( если любит животных)
Остальные ответы
kate-yunchina Гуру (4904) 12 лет назад
Смотря что для Вас недорогой..
Линда Гудмен Гуру (2744) 12 лет назад
В зависимости от вкусов девушки.
Who are you? Мастер (1507) 12 лет назад
предложение руки и сердца))))) ) в будущем конечно)))))))) ) недорого но зато как приятно)))))
Шмелик Просветленный (26431) 12 лет назад
сделать ей ребенка - недорого (потому что вы не муж ей) и приятно.
Vlad45 Оракул (57232) 12 лет назад
Самый недорогой, но не всегда приятный - РЕБЁНОК!
Света Садырина Знаток (317) 12 лет назад
милую маленькую мягкую игрушку
Михаил Мазалов Мастер (1443) 12 лет назад
Цветы традиционно, отведите ее в парк аттракционов, многие там не бывали с детства. Материальные подарки обязывают!
Даниил Березовский Мудрец (14186) 12 лет назад
Браслет из серебра! Только надо творчески подойти! Не первый попавшийся!
Александр Сидоров Ученик (116) 12 лет назад
Чупачупс! ..помоему очень оригинально ;)