
Вы любите дождь? Почему? )

Леди_N Гуру (3431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Румянцева Мастер (2356) 12 лет назад
Очень!! ! Я вообще амфибия- люблю воду... .
А с дождем приходит в душу умиротворение, спокоиствие.. . ощущение свежести и чистоты.. .
Он как бы смывает весь негатив, все вокруг оживает, смеется!!
Остальные ответы
Шухрат Мирзоев Мыслитель (8922) 12 лет назад
люблю наблюдать за дождем, чувствуя как мир отчищаеться
Игнат Черногалов Знаток (415) 12 лет назад
Люблю. Дождь очищает душу и успокаивает разум.
MYMZIK =))) Мастер (1943) 12 лет назад
обожаю, вызывает воспоминания о первом поцелуи
Justin Osborn Гуру (4284) 12 лет назад
Дождь прощает людей. .
очищает душу )