Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальная жена должна быть хоpошей Б., иметь большую Ж., и кpепко деpжать Х. (см. внутри)

**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6497), закрыт 12 лет назад
Пpимечания:
б. - бабушкой
ж. - жилплощадь
х. - хозяйство
А если она обладает еще и тем, о чем вы подумали...
Лучший ответ
ЛАПУСЬКА Профи (836) 12 лет назад
прикольно!!!! вот я пошлячка!!!!
Остальные ответы
Малыш Гуру (4847) 12 лет назад
а я так и подумала )))
Anna К. Мудрец (10192) 12 лет назад
Блин! и что у меня в голове?!
ksundrik Гуру (2809) 12 лет назад
Наверное тогда, сплошной идеал.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ляля Профи (833) 12 лет назад
И так вполне достаточно
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) 12 лет назад
то что она должна быть хорошей бабушкой первый раз слышу
Леди N Профи (653) 12 лет назад
Ха-ха-ха... мечта :-))
Александр Мыслитель (6107) 12 лет назад
просто прочёл информацию.
:-)