Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое любовь?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
И как узнать когда она пришла?
Лучший ответ
Любовь-это когда ты смотришь на человека,как на себя в отражении зеркала!!!
Остальные ответы
Настоящую любовь можно узнать по тому, насколько от нее человек становится лучше, и еще по тому... насколько от нее в душе светлеет.
Источник: Леонид Николаевич Андреев
Любовь-это когда тебя понимают
Когда забыла о себе!
Лишь образ милый пред глазами!
Когда весь год идет к весне!
И счастье, радость всегда с вами!
ксожелению я не помню какой великий человек сказал это но слава правельны и не надо спорить
я не цитирую я говорю приближенным текстом
любовь как и истина одна из велик заблуждений человечества которое длится столетиями
Ljubov-eto tjajelij 4emodan,kotorij tjajelo nasit i jalko vibrasit.
Ljubov-eta 2 idiota,kotorie tonut v balote.
Ljubov-eto to,gde ne imeet zna4enija pol,vozrast i vneshnast.
Ljubov-eto ja i moj drug Kostik.
Я где-то в ете нашел такую инфу, что любовь-это химическая реакция мозга на какие-то гормоны, вырабатываемые при контакте(визуальном, физическом и т.д.) с конкретным человеком... Вот В принципе, очень интересно почитать. Если найду ссылку опять-обязательно скину тебе...