Что делать? как быть? я очень сильно люблю играть в доту 2 и играю в нее больше 7 лет,
но в моей команде всегда без разницы рейтинг не рейтинг, всегда играют игроки которые не умеют играть в доту которые даже не пытаются научиться, вы не представляете чего я тока не видел помню фантомку с дагером и блудстоуном, были еще 4 героя которые собрали арканы хотя в команде были цм и котл, помню 4 дегенератов которые утверждали что лине саппорту нужны фазы хотя в нашей команде всем нужна мана и не у кого не было арканов и это был рейтинг, со мной играют типы которые будут либо бегать фидить либо заниматся ерундой, со мной всегда играет какой нибудь тип который будет всеми командывать а сам тем временем бегать сливатся а потом он скажет со счетом 1 10 не дефайте это гг или мирана саппорт которая не поподает стрелами и со счетом 1 18 говорит что вы все дно, я незнаю что делать как не начнешь играть всегда будет тип который всех материт, тип который пикнет пуджа и после 1 промаха ливнет, на мне точно кто-то повесил проклятье, даже сейчас охото нормально поиграть в доту но всегда будет типы которые будут сливать игру с такими нереально выйграть
я даже пытаюсь всегда брать мидеров потому-что героими мида можно реально затащить катку
не большая сцена в пике: беру первым пиком например (тинкера) показываю на мид пройдет немного времени и всегда возьмут пуджа, и что делать придется ему отдавать мид и всегда я надеюсь на то что он будет поподать но надежды не оправдываются, где бы я не стоял всегда другой лайн будет сливатся а если придешь на помощь обматерят, если поможешь убить ничего не скажут но это ладно, и еще одно елси вы плохо играете в доту не играйте цм не играйте рейтинг если вы не разу не играли каким то героем то потренеруйтесь сначало, вы можете сказать что я нытик и слишком много жалаюсь но все что я написал это все правда не везет мне на нормальных тиммейтеров. Так что мне делать? если есть у вас ответ подскажите!
еще с первый доты я играю)
нет у меня комнады!