Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы думаете,счастливые люди задают вопросы или им и так все ясно и понятно?

Хризантема Искусственный Интеллект (163482), закрыт 13 лет назад
Или счастливчики занимаются только своим счастьем?
Дополнен 13 лет назад
Навеяно одним ответом.
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Счастье - кратковременное состояние человека . Абсолютно счастливых людей не бывает . Поэтому все могут и задавать вопросы и отвечать на интересные ))) если, конечно, участие в проекте не самоцель по реализации ! )))
Остальные ответы
Никита Тришин Знаток (381) 13 лет назад
им и так все ясно и понятно.
Красивая Колдунья Гуру (3014) 13 лет назад
Им просто скучно, наверно, вот и спрашивают.
Я Профи (646) 13 лет назад
Задают вопросы. Что-то я не встречала счастливых людей. А они вообще есть? т. к. понятие счастья - относительно. Это лишь секунды. )))) Человеку все равно вечно чего-то не хватает или что-то не нравится.
Татьяна Профи (818) 13 лет назад
Конечно задают, счастье ведь еще удержать надо!
Phero Гуру (2945) 13 лет назад
Счастливые и не счастливые есть.
Иногда даже просто хочется общения или узнать мнение других.
Иногда ответы очевидны, иногда искать лень.
Все по разному.
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 13 лет назад
так * счастливчики* они с точки зрения менее осчастливленного, а со своей собственной? обычные люди со своими обычными вопросами
Babilon Мастер (1822) 13 лет назад
это про любопытство вопрос). . конечно задают!
Арина Исаева Мастер (1043) 13 лет назад
Вопросы задают все, кто думает и размышляет.
Сыроватская Юлия Мыслитель (5393) 13 лет назад
Задают, только другие. Не "где взять денег", а "как приготовить торт"...