Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где искать ответ на животрепещущую тему о любви и браке?

Пользователь удален Мудрец (15120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S.T. Просветленный (28758) 13 лет назад
.. -животрепещущей эту тему не назовёшь, - она скушнаи обыденна как пресная еда.. . и даже не ищи...
Поэтесса лукавая, не луковаяУченик (220) 13 лет назад
Ха-ха-ха-ха!!! Респект вам! А-то я думаю - куда-же завалялась! А её оказывается и нетути!
Остальные ответы
Гриша Чайников Мудрец (12756) 13 лет назад
за давай напримик тут все свои
Наталья Мойланен Мудрец (11514) 13 лет назад
Ищите ответ в библии: (1 Коринфянам 13:4-8 ),(Колосянам 3:18-21 ) и Матфея 19:4-6
Советую вам почитать, потому что мудрость Божья превыше человеческой.
Источник: доброжелатель