
А в чём ваш смысл жизни?

_*_*_*_ Профи (961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (526181) 13 лет назад
Весь смысл моей жизни в том, чтобы Любить и быть любимым. . Взаимная любовь это такое счастье. Когда крепко обнявшись с любимой летаешь на крыльях любви от счастья и восторга
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
В позновании людей, окружающего Меня Мира и иногда
критики самого Себя
Лилия Мастер (1450) 13 лет назад
В том, что бы жить и радоваться этому! Иногда, когда смотришь на закат или восход солнца начинаешь прям петь от счастья. Так красиво!