Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой кефир нужно пить,для разгрузочного дня?

Aishka Мастер (1776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тереза Просветленный (32859) 13 лет назад
с любой жирностью можно, но в принципе, чем меньше жирность тем лучше
Источник: медицинское образование
Остальные ответы
Ля Мастер (1301) 13 лет назад
растишку от данон..)))
Лютик Мастер (1583) 13 лет назад
мне нравится 1% с добавлением овса
Bog.Ira Мудрец (11060) 13 лет назад
Любой, ведь больше ничего не употребляется.
Алёна Мастер (1302) 13 лет назад
желательно обезжиренный
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Мне очень нравиться кефир 1% от "Доктор Брэнд"