
ну и что на это скажете?

Просто Лена Мыслитель (7876), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Вергелес Мыслитель (6225) 14 лет назад
Ограниченная ты
Просто ЛенаМыслитель (7876) 14 лет назад
я еще раз попытаюсь
Остальные ответы
Василий Бубкин Мыслитель (7109) 14 лет назад
если честно, не понял прикола...
Просто ЛенаМыслитель (7876) 14 лет назад
жми на красную кнопку и посмоти
Василий Бубкин Мыслитель (7109) мож слепой... но я не вижу даже кнопку!,..((((
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Что ж тут скажешь.. . Ох.. . Доступ-то ограничен.. . Но спасибо, что позвала.. . :о)
Просто ЛенаМыслитель (7876) 14 лет назад
еще раз попробую
Алла Мудрец (13703) 14 лет назад
это была шутка? и где там красная кнопка, на которую надо жать?
Просто ЛенаМыслитель (7876) 14 лет назад
что-то я не то делала