Помогите пожалуйста...
Вообщем ситуация такая.. . живу в маленьком городке и заочно учусь на учителя английского языка. Это получается у меня довольно неплохо) не курю, не пью, умеренно занимаюсь спортом, играю на гитаре блюз и рок-н-ролл, вообщем имею достаточно много хобби. .
Казалось бы, ну о чем можно переживать? Но я чувствую как чего-то не хватает.. Цели чтоли какой-то? У меня нет девушки сейчас и я немного чувствую себя одиноким.. . У меня много мыслей в голове рассуждений.. . Иногда получается остановить их. . Особенно помогает в этом занятия английским языком, общение с кем-нибудь! Но иногда бывает резко накатывает волна тревоги, мыслей, и в такие моменты я могу ходить по квартире туда сюда! В голове начинаютя мрачные мысли и рассуждения. . И я понимаю, что мы все смертны ..и поэтому мне кажется, что я хочу сделать побольше всего. . я хочу учиться! Я не хочу тратить жизнь на сигареты, алкоголь и т. д
сейчас я живу в своем родном и маленьком городе, буду учиться на вечернем в Новосибирске. . И мне нравится самообучение! Я действительно могу найти разные источники информации, мне интересно учить кого-нибудь по своим собственным методам, находить интересные факты в своей отрасли ..НО я чувствую, что в своем родном городе я просто сгнию.. А я не хочу этого! И также я не хочу постоянно быть в думах! Мне осточертело это! Но вот есть какие-то внешние факторы, которые посстоянно расстраивают меня. .