Пожалуйста дайте совет
Я учусь в колледже на помощника машиниста электровоза в другом городе и есть две проблемы, первая: живу в другой семье у родственников бабушки и мне у них не очень уютно, ощущаю себя не комфортно, и у них нету воды что бы помыться и я не моюсь 4 дня, они топят баню по выходным а в выходные я уезжаю к себе в родной город, вторая проблема это колледж мне он не нравиться а именно дорога по которой я иду к нему, все так серо и тускло, гул машин и все такое, а в сомом колледже, понторезы второкурсники которые думаю что они цари в этом месте . Хочу перевестись в колледж который находиться в моем родном городе, мне абсолютно все тут нравиться ведь я тут родился и прожил здесь всю жизнь, да и мама будет со мной рядом. Но такой специальности на которую я учусь в этом коледже нет а она мне очень нравиться. Помогите мне пожалуйста дайте совет, мне учиться 3 года и мне кажеться что это очень долго, все мой мысли в голове заняты одной мыслью, это ВРЕМЯ думаю поскорее бы пятница и на выходные к маме в родной город, поскорей бы прошли эти три года и уехать из города в котором я учусь и вернуть в свой родной город в свой уютны дом, где меня будет ждать моя МАМА