Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где она может быть?

Новичок (0), закрыт 3 года назад
Если бывшая раньше (я вк на ее страницу захожу иногда) по выходным вечером все время в вк сидела, узыку там слушала и в игры играла, а теперь как вечер выходных ее там нет, значит она в клубе со всеми парнями мутит или просто нашла кого? не ну без приколов а какие еще варианты, я не думаю что у нее комендантский час в этой время или она спать ложится
Лучший ответ
Инет кончился,
Котенка завела,

Комп сломался,

Электричеству конец,

И еще миллион вариантов!
Остальные ответы
интернет ей отрубили за неуплату, вот и не заходит больше в вк))