Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Наталья Яровая Наталья Яровая
Искусственный Интеллект
MiF Влад MUNH Вес •••

Вопрос к врачам!

Мастер (2178), закрыт 2 года назад
Гинеколог назначил лечение антибиотиками кисты яичника и пропить"Ярину плюс". Начала прием с середины цикла, через две недели начались обильные месячные. Дозвониться до лечащего врача на выходных не получиться. Что делать?
Лучший ответ
Ярина, это гормональный препарат, применяемый как противозачаточное и начало приёма идёт от первого дня месячных, Вы нарушили гормональный фон и поэтому в итоге получили обильные месячные. Ели месячные продолжаются так же активно и обильно, то вызывайте скорую, в больнице гинеколог Вас посмотрит даже при месячных и всё объяснит. Если долго терпеть кровотечение, может развиться железодефицитная анемия, что очень скажется на здоровье. Приём таблеток пока продолжайте.
Комментарий удален
Остальные ответы
Похожие вопросы
Также спрашивают