Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, стоит признаться девушке, что я не равнодушен к ней?

Знаток (288), закрыт 2 года назад
В общем, ситуация такова. Я в классе среди девушек считаюсь няшкой, постоянно оюнимают Они мне говорят и делают это много раз на дню. Персона, к которой я не равнодушен, не исключение. Понравилась она мне ещё в 1 классе. Сейчас я в 8. С каждым годом она становится все красивее. Я понял, что терпеть больше не могу, когда мы ездили всем классом в поездку вчера. Она сказала, что ей холодно, взяла меня за руки, и держала довольно долго, потом покружилась со мной. Признаюсь честно - лучшего чувства не испытывал. Так вот, как вы думаете, сказать ей об этом? Меня останавливают 4 вещи. 1) Мы с ней в одном классе, и в случае отказа, она будет каждый день смеяться. 2) Она может рассказать всему классу, тогда все будут смеяться. 3) Она очень красивая, и наверняка у неё есть много поклонников. 4) Мне всего лишь в декабре 14. Любви, конечно, все возрасты покорны, но не рановато ли для признаний? Так что вы думаете? P.S. Вы хоть сами то надо мной не смейтесь.
Лучший ответ
Вы уже не дети чтобы смеяться, тупые комплексы парень. Действуй, врятли откажет если за руки держались долго! Ты же не дебил ахахах действуй не сцы, ты же пацан!
Остальные ответы
Для признаний не рано. Не попробуешь не узнаешь. Рано для голого телесного общения.
Если ты действительно думаешь, что она что-то расскажет классу о тебе, то почему ты ее считаешь такой хорошей?
Пока будешь преодолевать нерешительность, она уже с другим познакомится, который без комплексов, и будет счастлива.
Своди её в кафэ и нормально поговори, предложи помощь и защиту в любое время дня и ночи и если она не против начинай ухаживать и уделять ей своё свободное время, найдите общий интерес так будет проще тебе. смеяться никто не будет, на корню обрубай такие смешки.